Корзина

Пока пуста :(

Время работы

Понедельник — пятница с 10 утра и до 6 вечера

(495) 150-13-77 Не дозвонились?

Обратный звонок

Перезвонить на номер

Комментарий

sales@postrade.ru Отправить нам сообщение
Каталог товаров
О нас Оплата и доставка Контакты
Обзоры торгового оборудования
Это интересно
Главная » Отраслевые решения от Symbol

Отраслевые решения от Symbol

  1. SYMBOL: терминалы сбора данных и штрих-сканеры
  2. Отраслевые решения от SYMBOL
  3. Правительственные организации
  4. Здравоохранение
  5. Промышленность
  6. Розничная торговля
  7. Туризм и грузоперевозки
  8. Дистрибуция и оптовая торговля
  9. Управление складом

Правительственные организации

Работайте с решениями от Symbol для правительственных организаций

Более 20 лет компания Symbol помогает федеральным и местным органам власти во многих странах мира автоматизировать работу с базами данных. За счет этого повышается эффективность работы организаций, обеспечивается общественная безопасность и взаимодействие внутри и между органами власти.

Поддержка федеральных органов власти

  1. Военные: Управление складами, отслеживание и управление основными фондами, более эффективная поддержка взаимодействия с транспортными средствами и сопровождающими;
  2. Государственная безопасность: Эффективное отслеживание людей и грузов при пересечении границ государства;
  3. Гражданские власти: Выполнение требований правительства и качественное обслуживание населения за счет создания гибкой и эффективной инфраструктуры в таких учреждениях, как таможни и иммиграционные службы.

Поддержка региональных и местных органов власти

  1. Общественная безопасность: Обеспечение безопасности публичных мероприятий, поддержка служб МВД во время обеспечения безопасности, автоматизация проведения общественных мероприятий, автоматизированная выписка повесток, квитанций и штрафов, обмен данными между сотрудниками специальных служб при ликвидации чрезвычайных происшествий;
  2. Правительственные учреждения: Повышение эффективности работы, автоматизация основных процессов и повышение качества обслуживания в домах престарелых, тюрьмах и т.п;
  3. Коммунальные службы: Ускорение обслуживания посетителей в МРЭО, отделениях собес, участках для голосования, паспортных столах и т.п. за счет быстрой и простой идентификации посетителей и предоставления им быстрого доступа к нужным данным.

Решения для управления активами

Упрощение администрирования, снижение затрат, повышение качества отслеживания

Извлеките максимум из своих активов. За счет объединения возможностей терминалов сбора данных и специального программного обеспечения с опытом управления основными фондами и активами для государственных органов Решения по управлению активами позволяют вам соответствовать требованиям государства и повышать эффективность своей работы.

Повышение производительности труда за счет снижения объемов бумажной документации

  1. Выдача ремонтным бригадам терминалов сбора данныхвместо бумажных наряд-заказов и предоставление им доступа к истории технического обслуживания и ремонта, к данным о наличии запасных частей и инструкциям по ремонту в месте расположения оборудования;
  2. Упрощение планирования и формирования отчетности за счет использования мобильных штрих-сканеров(учет места и статуса основных фондов и активов);
  3. Повышение производительности труда за счет уменьшения времени, которое затрачивается на подготовку и заполнение наряд-заказов, а также на размещение их в архиве.

Идти в ногу со временем

Там, где нужно обеспечить точность учетных данных (например, в полицейских участках или бюро расследования), радиометки (RFID tags) помогут подтвердить последовательность событий путем пассивного обнаружения того, когда, где и что передвигалось.

Собирайте информацию и управляйте ей с помощью наших мобильных сканеров штрих-кода и вы легко и быстро сможете узнавать, где и что находится.

Автоматизированные решения для выписывания квитанций

Больше выручки без увеличения количества квитанций

Собирайте платежи с должников, повышайте производительность работы дорожной милиции и служащих парковок с одновременным снижением текущих затрат.

Решения Symbol для автоматизации выписывания квитанций сочетают терминалы сбора данных с программными приложениями от ведущих поставщиков программного обеспечения для общественной безопасности и предоставляют милиции возможность выписывать квитанции за нарушение ПДД и правил парковки непосредственно на месте нарушения.

Упростите сбор денег по квитанциям

  1. Замена пачек квитанций на терминалы сбора данныхпозволяет уменьшить количество ошибок, ускорить выписку квитанций и сбор денег по ним;
  2. Регистрационные коды транспортных средств можно сканировать, что позволяет избежать ошибок при вводе данных;
  3. Квитанции четко печатаются (что затрудняет их оспаривание) с помощью компактных переносных принтеров.

Меньше бумажной работы – больше патрулирования

  1. Сотрудники патрульно-постовой службы проводят меньше времени за заполнением бумаг и больше – на патрульной службе;
  2. Персонал в учреждениях внутренних дел освобождается от необходимости вручную сопоставлять квитанции и сведения об их оплате, за счет чего повышается производительность их работы.

Решения для координации действий при происшествиях

Пусть все работают вместе

Когда в результате происшествия требуется одновременная работа нескольких служб – четкое и упорядоченное взаимодействие между этими службами критически важно для сохранения человеческих жизней и обеспечения безопасности спасательных команд.

Решения Symbol для координации действий при происшествиях объединяют терминалы сбора данных, расширенные возможности сбора данных и профессиональное программное обеспечение и обеспечивают доступность текущей информации для пожарных, милиции и других специальных служб, что позволяет им более четко координировать свои действия по ликвидации происшествия.

Обеспечение эффективного взаимодействия между специальными службами

В ликвидацию происшествий могут быть вовлечены представители многих местных, региональных и федеральных органов. Symbol предоставляет технологические решения, которые позволяют координировать работу этих органов.

  1. Инфраструктура для поддержки своевременного и эффективного обмена информацией между сотрудниками различных специальных служб на месте происшествия;
  2. Определение местонахождения спасательных команд;
  3. Быстрое применение медицинской помощи, если это требуется.

Помощь сотрудникам специальных служб на месте происшествия

С помощью решений от Symbol сотрудники специальных служб получают сведения, которые нужны им для быстрого принятия правильных решений.

  1. Пожарные расчеты имеют доступ к планам зданий;
  2. Персонал «Скорой помощи» может обмениваться медицинской информацией с больницами;
  3. Милиция может использовать данные из местных и государственных баз данных о преступниках.

Решения для управления парком транспортных средств

Обеспечьте качественную эксплуатацию ваших транспортных средств

Управляйте своими грузовиками и грузами в реальном времени.

Решения по управлению парками транспортных средств для правительственных организаций объединяют корпоративную мобильную платформу и беспроводные технологии от Symbol и программные продукты от наших партнеров и позволяют повысить отдачу от вашего парка транспортных средств.

Оптимизируйте использование транспортных средств

  1. Извлекайте максимум из вашего парка транспортных средств за счет использования информации реального времени для планирования и выполнения работ по ТОиР;
  2. Повышайте точность путевых листов, устраняя ошибки при загрузке данных о транспортных средствах и отправке их на маршрут;
  3. Получайте текущую информацию о работе транспортного средства и водителя – это позволяет принимать взвешенные решения по изменению маршрута.

Пусть ваши водители эффективно управляют автотранспортом

Беспроводные технологии и автоматизированный сбор данных позволяет водителям проводить меньше времени за заполнением бумаг и больше – за рулем.

Решения для медицинских учреждений

Повышайте качество медицинского обслуживания

Проявляйте больше заботы о здоровье пациентов и эффективно управляйте основными фондами – лекарствами и медицинским оборудованием.

Решения для медицинских учреждений это, прежде всего, терминалы данных, защищенные от внешних воздействий, сканеры штрих-кода, беспроводные технологии, а также специальные программные продукты. Все это помогает иметь медицинские данные там, где они нужны больше всего.

Лучше данные – лучше медицинское обслуживание

Когда медицинский персонал имеет доступ к сведениям о пациентах в реальном времени (сведения включают в себя медицинские карты, сведения о терапии, расписания приема лекарств и т.д.) – они лучше понимают потребности пациентов и могут принимать более взвешенные решения о выборе способов и вариантов лечения.

Храните данные, а не бумагу

Ведите данные о лекарствах, пациентах, медицинском оборудовании в электронном виде – и эффективность вашей работы повысится.

Решения по мобильному доступу к данным

Обеспечьте милицию актуальной информацией

За счет обмена информацией между милицией, операторами на телефоне и диспетчерами можно значительно повысить эффективность работы патрульных служб.

Решения Symbol по мобильному доступу к данным – беспроводные технологии, сканеры и терминалы сбора данных обеспечивают полицейских нужной информацией на месте преступления в реальном времени – что помогает им сохранять человеческие жизни.

Расширьте свою сеть на улицы городов

  1. С помощью решений Symbolдля мобильного доступа к данным сотрудники МВД могут получать мгновенный доступ к местным, региональным и федеральным базам данных для уточнения сведений непосредственно на месте преступления;
  2. За счет объединения патрульных групп и отделений милиции в единую сеть улучшается взаимодействие органов внутренних дел, а голосовые каналы (радио и телефон) остаются доступными для срочных вызовов и прямой связи с диспетчером.

Передача данных в обе стороны

  1. Кроме использования мобильных решений для получения доступа к данным, сотрудники МВД также могут передавать данные непосредственно с места преступления путем заполнения интуитивно понятных электронных форм для использования при арестах, ДТП или при опросе свидетелей;
  2. Информация напрямую поступает в центральную базу данных, что позволяет избежать двойного ввода и повысить точность данных.

Решения для безопасности границ

Обезопасьте границы без негативного влияния на внешнюю торговлю

Идентифицируйте людей и транспорт, пересекающий границы, без прерывания потока товаров.

Решения Symbol для безопасности границ включают в себя такие технологии, как радио-метки (RFID) и двухмерные штрих коды (PDF417), а также специальные программные продукты и помогают правительствам разных стран обеспечивать гражданскую безопасность.

Разработайте более быстрые и точные процессы проверки

Использование решений Symbol для безопасности границ позволяет забыть об очередях на таможнях.

  1. С помощью сканирования одномерных и двухмерных штрих-кодов на идентификационных документах можно быстро проводить контроль лиц, пересекающих границу;
  2. Используйте новые формы аутентификации на базе высокочастотных радио-меток (UHF Gen 2 RFID), встроенных в иммиграционные карты;
  3. С помощью радио-меток Symbol RFID Safety Tags можно легко отслеживать и сопоставлять данные о людях с информацией об их багаже. Эта технология обеспечивает точность выше, чем другие доступные продукты для отслеживания багажа.

Удостоверьтесь, что перед вами действительно те люди, за кого они себя выдают

Используйте технологии Symbol для помощи в создании и чтении идентификационных документов, защищенных от изменений и включающих индивидуальные данные, такие, например, как отпечатки пальцев, фотографии и подписи. За счет этого уменьшается риск, связанный с использованием поддельных документов и пересечением границы нежелательными лицами.

Решения для логистики

Контролируйте свою цепочку поставок

Обеспечивайте более быстрое движение товаров – это экономит время и повышает эффективность.

Решения Symbol по управлению складами для правительственных организаций использует технологии мобильного сбора данных и профессиональное программное решение для управления цепочками поставок. Это помогает правительственным организациями обеспечить более качественный контроль над цепочками поставок и наличными запасами и, как следствие, делать больше меньшими силами.

Снижайте затратную часть бюджета за счет снижения текущих расходов

С каждым годом все больше проявляется необходимость снижения расходов, связанных с управлением запасами на складах государственных учреждений.

  1. Автоматизируйте приход, списание, подбор, упаковку, погрузку и разгрузку;
  2. Освободите ресурсы для обеспечения услуг вместо «бумажного» управления запасами;
  3. Сосредоточьтесь на услугах для граждан вместо проведения затратных бумажных инвентаризаций.

Полная прозрачность вашей логистики

Обеспечьте полную прозрачность местонахождения и статуса материально-производственных запасов в вашей цепочке поставок – вы всегда будете знать, что и где находится. За счет этого у вас не будет ситуаций, когда неточные данные приводят к излишкам или недостачам.

***

Низкие цены на сканер штрих-кода Zebex A-50M.
Страницы: 123456789